ОПЛАТА И ВОЗВРАТ
1. Оплата

Все расчеты производятся в безналичном порядке через процессинговый центр Robokassa.

2. Рассрочка
После заполнения данных для доставки в корзине, нажимаете "продолжить" и у вас появится окно для оплаты. Помимо банковской карты там можно выбрать:

  • Яндекс Пэй:
Выбираете метод оплаты "Яндекс Пэй" на платежной странице.
При оплате через "Яндекс Пэй" данные карты заполняются автоматически.
>Вас переводит на страницу подтверждения оплаты.
>После подтверждения средства списываются, а вам на почту приходит письмо от магазина с номером заказа и чек об оплате.
В дальнейшем график платежей можно посмотреть в личном кабинете: https://bank.yandex.ru/pay/split/account.


  • Яндекс Сплит:
Выбираете метод оплаты "Яндекс Сплит" на платежной странице.
Видите калькулятор, который делит сумму покупки на части. Выбирает комфортный срок (2, 4 или 6 месяцев) и видите график платежей. Первый платеж списывается сразу, а остальные — по выбранному вами графику.
>Вас переводит на страницу подтверждения оплаты.
>После подтверждения первый платеж списывается, а вам на почту приходит письмо от магазина с номером заказа и чек об оплате.

3. Возврат

Возврат денежных средств за товар возможен только при условии обнаружения брака при получении. В случае, если вы обнаружили ненадлежащее качество в купленном изделии, сообщите об этом в чат любой соц.сети магазина (telegram-канал, VK-маркет). Не забудьте приложить фото или видео полученного товара и номер вашего заказа.
Денежные средства возвращаются на те реквизиты, с которых была произведена оплата.

Невостребованные заказы
Если покупатель не забрал заказ в установленный срок, и товар был возвращён отправителю, магазин вправе удержать из суммы возврата стоимость доставки в обе стороны. Возврат средств осуществляется за вычетом фактически понесённых расходов на логистику.
Ответственность за доставку
Магазин не несёт ответственности за качество и сроки работы транспортных компаний. После передачи товара службе доставки ответственность за его сохранность переходит к перевозчику.
Проверка товара при получении
Покупатель обязан осмотреть товар в пункте выдачи (или при получении из рук курьера). В случае обнаружения повреждений, возникших по вине транспортной компании, необходимо составить акт осмотра в присутствии сотрудника службы доставки. Только при наличии такого акта возможно предъявление претензий к транспортной компании и/или возврат средств.

Если вы передумали или товар (не полиграфия) вам не подошёл (по цвету, размеру, дизайну и т.д.), вы можете оформить возврат в течение 7 дней с момента получения заказа.
Пожалуйста, убедитесь, что товар не был в использовании, сохранены его товарный вид, оригинальная упаковка и все комплектующие.
Обратите внимание:
В случае возврата товара надлежащего качества стоимость обратной доставки оплачивается покупателем. Мы не компенсируем расходы на пересылку.
Made on
Tilda