1. ОплатаВсе расчеты производятся в безналичном порядке через процессинговый центр Robokassa.2. РассрочкаПосле заполнения данных для доставки в корзине, нажимаете "продолжить" и у вас появится окно для оплаты. Помимо банковской карты там можно выбрать: Выбираете метод оплаты "Яндекс Пэй" на платежной странице.При оплате через "Яндекс Пэй" данные карты заполняются автоматически.>Вас переводит на страницу подтверждения оплаты.>После подтверждения средства списываются, а вам на почту приходит письмо от магазина с номером заказа и чек об оплате.В дальнейшем график платежей можно посмотреть в личном кабинете: https://bank.yandex.ru/pay/split/account.Выбираете метод оплаты "Яндекс Сплит" на платежной странице.Видите калькулятор, который делит сумму покупки на части. Выбирает комфортный срок (2, 4 или 6 месяцев) и видите график платежей. Первый платеж списывается сразу, а остальные — по выбранному вами графику.>Вас переводит на страницу подтверждения оплаты.>После подтверждения первый платеж списывается, а вам на почту приходит письмо от магазина с номером заказа и чек об оплате. 3. ВозвратВозврат денежных средств за товар возможен только при условии обнаружения брака при получении. В случае, если вы обнаружили ненадлежащее качество в купленном изделии, сообщите об этом в чат любой соц.сети магазина (telegram-канал, VK-маркет). Не забудьте приложить фото или видео полученного товара и номер вашего заказа.Денежные средства возвращаются на те реквизиты, с которых была произведена оплата.Невостребованные заказы Если покупатель не забрал заказ в установленный срок, и товар был возвращён отправителю, магазин вправе удержать из суммы возврата стоимость доставки в обе стороны. Возврат средств осуществляется за вычетом фактически понесённых расходов на логистику.Ответственность за доставку Магазин не несёт ответственности за качество и сроки работы транспортных компаний. После передачи товара службе доставки ответственность за его сохранность переходит к перевозчику.Проверка товара при получении Покупатель обязан осмотреть товар в пункте выдачи (или при получении из рук курьера). В случае обнаружения повреждений, возникших по вине транспортной компании, необходимо составить акт осмотра в присутствии сотрудника службы доставки. Только при наличии такого акта возможно предъявление претензий к транспортной компании и/или возврат средств.Если вы передумали или товар (не полиграфия) вам не подошёл (по цвету, размеру, дизайну и т.д.), вы можете оформить возврат в течение 7 дней с момента получения заказа. Пожалуйста, убедитесь, что товар не был в использовании, сохранены его товарный вид, оригинальная упаковка и все комплектующие.Обратите внимание: В случае возврата товара надлежащего качества стоимость обратной доставки оплачивается покупателем. Мы не компенсируем расходы на пересылку.