1. Оплата
Все расчеты производятся в безналичном порядке через процессинговый центр Robokassa.
2. Возврат
Возврат денежных средств за товар возможен только при условии обнаружения брака при получении. В случае, если вы обнаружили ненадлежащее качество в купленном изделии, сообщите об этом в чат любой соц.сети магазина (telegram-канал, VK-маркет). Не забудьте приложить фото или видео полученного товара и номер вашего заказа.
Денежные средства возвращаются на те реквизиты, с которых была произведена оплата.
Невостребованные заказы
Если покупатель не забрал заказ в установленный срок, и товар был возвращён отправителю, магазин вправе удержать из суммы возврата стоимость доставки в обе стороны. Возврат средств осуществляется за вычетом фактически понесённых расходов на логистику.
Ответственность за доставку
Магазин не несёт ответственности за качество и сроки работы транспортных компаний. После передачи товара службе доставки ответственность за его сохранность переходит к перевозчику.
Проверка товара при получении
Покупатель обязан осмотреть товар в пункте выдачи (или при получении из рук курьера). В случае обнаружения повреждений, возникших по вине транспортной компании, необходимо составить акт осмотра в присутствии сотрудника службы доставки. Только при наличии такого акта возможно предъявление претензий к транспортной компании и/или возврат средств.