FAQ - ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Вопрос:
Когда будет отправлен мой заказ?
Ответ:
Заказы отправляются в течение 1-3 рабочих дней после оплаты. Обратите внимание, если у вас на какой-либо из позиций в заказе есть отметка "предзаказ" - отправка будет после готовности и получения магазином продукции с производства. Даты отправки у таких позиций указаны в карточке.
Вопрос:
А когда будет отправлен предзаказ?
Ответ:
К каждой позиции со значком "предзаказ" прописана ориентировочная дата с которой начнется отправка заказа. Её можно найти внутри карточки товара в описании.
Вопрос:
Сколько времени занимает доставка?
Ответ:
Сроки доставки зависят от вашего региона и выбранного способа доставки. В среднем:
  • По России – от 4 до 15 дней
  • Международная доставка – от 3 недель (в зависимости от страны)
Вопрос:
Вы отправляете за границу?
Ответ:
Да, мы осуществляем международную доставку.
Оформить междуародную доставку можно только через ВК. Стоимость и сроки доставки зависят от страны назначения. Доставка международных отправлений осуществляется службой СДЭК. В ЕС доставка возможна и Почтой России
Вопрос:
Как отследить посылку?
Ответ:
Если вы оформили СДЭК: после оплаты заказа вам на почту придет автоматическое письмо с трек-номером и заказ появится в вашем личном кабинете.
Если вы оформили Почту России: трек-номер добавлется в ваш личный кабинет и вы отслеживаете посылку на сайте/приложении Почты РФ.
Вопрос:
Сколько времени заказ хранится в пункте выдачи?
Ответ:
Почта России:
Посылки на Почте России хранятся 15 календарных дней, а международные почтовые отправления, включая мелкие пакеты, почтовые переводы и письменную корреспонденцию, хранятся 30 календарных дней. Срок хранения исчисляется с даты поступления отправления в отделение почтовой связи.

СДЭК:
Срок хранения заказа в пункте выдачи — 7 дней со дня поступления.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите в чат поддержки:
Made on
Tilda